Саша Соколков (sokolkoff) wrote,
Саша Соколков
sokolkoff

Битва за звание главного мудака

Животрепещущая для меня тема ремонта моего безвременно почившего ай-мачка продолжается.
Попытаемся выянить кто главный мудак - Ре-стор, омский авторизованный сервистный центр, Эпл в Европе, либо я.

Рестор - оказался хуевой конторой, отставшей по уровню обслуживания лет на пять от обычных сетевых магазинов (с какого хуя там приписка "премиум", из-за белого интерьера что ли?)
Ушловатый управляющий магазина постоянно пытался впарить на замену макбук с витрины, вместо нового ай-мака из коробки, мотивируя это тем, что "даже когда вы выезжаете на новой машине из автосалона она теряет в цене 30 процентов". На вопрос почему меня это должно ебать, он не двусмысленно дал понять, что обязательно доебется до внешнего вида компьютера и мне придется его купить "по закону". Даже макбук с витрины я пока что не дождался (написал заявление, джу звонка как мудак).
Хочу привести пример торговой сети ДНС, где при общем распиздяйсом виде, пол года назад мне поменяли ноутбук на другой товар за один день. Причем моя формулировка была "он мне больше не нужен".

Омский авторизованный сервисный центр (Мультисервис, Маркса, 6):
Приняли компьютер без проблем, за исключением того, что для осмотра его тут же начали ставить на пол, по которому ходили весь день посетители с улицы. На замечание об этом, сотрудник ответил что пол читстый. Пиздец. И приковырял откуда то стул.
Далше я попросил как-нибудь достать информацию с компьютера. Для этого нужно было подключить к компьютеру внешний монитор (сломалась подсветка). Но у них монитора с подобным разъемом не оказалось. Не оказалось даже переходника на обычный монитор (и это у авторизованного СЦ)

Эпл в Европе.
За продажи техники Эпл в России отвечает его европейское отделение.
Сегодня прислали письмо в котором заверили, что ремонт любой техники занимает в среднем 12 рабочих дней, и что месяцы ремонта это частные случаи (почему это должен быть именно мой случай не уточняется). Что доставка осуществляется в экспресс-режиме и ускорить ее физически невозможно (видимо двухдневная доставка Ди-Эйч-Эл мне приснилась). В общем написана общая корпоративная мантра спокойствия клиента. Сказали что если ремонт выйдет за рамки 12 рабочих дней то они посмотрят где в данный момент находятся детали - обосраться, треккинг.

В итоге главным мудаком конечно же оказался я, что не позаботился о сохранности данных заранее.
Ре-стор по прежнему продает компьютеры в стиле премиум в своем понимании.
Сервистный центр по прежнему меняет потертые крышечки у телефонов нокия, с какого-то хуя обладая авторизацией от Эпл. А Эпл настолько большая, что частный случай для них всегда будет частным случаем, а российским пользователям детали будут доставлять из европы самым быстрым и физически не улучшаемым способом.
Tags: apple, imac, re-store, мудаки, мультисервис, омск, ремонт, россия
Subscribe

  • Панель статуса в электронных устройствах

    Всю хуйню с панели статуса любых смартфонов можно смело убирать. Кого ебет заряд батареи или уровень сигнала сотовой сети, пока они находятся на…

  • Чо-а какой тивизм?

    Омичи живут в говне, потому что им на все похуй. Ну а раз похуй, то говно это как раз то, что подходит под похуй. Например возьмем прекрасное здание…

  • Парковки

    Новая этнографическая деталь в Омске - стихийные парковки, отгороженные веревочками, на газонах. Предприимчивые жители вдруг решили, что место для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments